Данная инструкция предназначается для клиентов которые являются юридическим лицом (наличие договора обязательно) или ФОП(договор по желанию)! Как оформит договор, пожалуйста смотрите инструкцию "Заключение договора с юридическими лицами, а также ФОП"

 




Краткое содержание:
  1. Оплата неоплаченного счета используя банковский перевод.
  2. Пополнить баланс аккаунта используя банковский перевод.

 



Оплата неоплаченного счета используя банковский перевод.

Для оплаты счета, который в Вашем личном кабинете отмечен как "Неоплаченный" вам нужно:
 
  1. Перейти в личный кабинет, войти можно перейдя по ссылке  https://my.hosting.ua/index.php?rp=/login .
    Для входа в личный кабинет вы используете ваш e-mail адрес и пароль указанный при регистрации.
    Результатом входа вы получите следующую страницу в браузере, смотрите рис. 1.


    Рисунок 1. Страница личного кабинета.

    Данная страница является страницей вашего личного кабинета

  2. В Вашем личном кабинете переходим в "Мои счета", для этого в верхнем меню нужно выбрать "Билинг"->"Мои счета" смотрите рис.2 .


      Рисунок 2.  Переход на страницу "Мои счета".

    Вам будет доступна страница управления счетами  в личном кабинете. На данной странице Вам нужно выбрать счета со статусом "Не оплачен", смотрите рис. 3.

    Рисунок 3. Мои счета

    После этого Вам откроется страница управление счетом, как на рис. 4.


    Рисунок 4. Страница оплаты счета.

    На данной странице Вы можете выбрать один из вариантов платежной системы. Пример оплаты через Bank Invoice (Ukraine).
    Для оплаты счета в активном окошке "Способы оплаты" выбрать Bank Invoice (Ukraine), как на изображении ниже, рис. 5


    Рисунок 5. Выбор системы оплаты.

    После выбора платёжной системы, нажмите кнопку "Оплатить" как на рис. 6



    Рисунок 6. Оплата счета.

    Далее, система сформирует вам счет с данными для оплаты в формате PDF. Вам нужно распечатать или скачать счет и оплатить в любом отделении банка Рисунок 7.



    Рисунок 7. Образец счета для оплаты в кассе банка.

    С помощью данного платежного документа Вы можете оплатить наши услуги в любом банке Украины.
    После поступления денежных средств на наш расчетный счет, Вам предоставляются оригиналы: счета, Акта оказанных услуг и договора.
    Данные документы подписываются в двухстороннем порядке в нашем офисе (г. Одесса, ул. Екатерининская, 14) или отправляются Заказчику заказным письмом почтой.
    Зачисление денежных средств происходит в течении 3-х банковских дней. В случае ошибки или дополнительных вопросов Вы можете всегда обратится в службу поддержки нашей компании.




    Пополнить баланс аккаунта используя банковский перевод.

    Для этого:

    1. Перейти в личный кабинет, войти можно перейдя по ссылке  https://my.hosting.ua/index.php?rp=/login .
      Для входа в личный кабинет вы используете ваш e-mail адрес и пароль указаный при регестрации.
      Результатом входа вы получите следующую страницу в браузере, рис. 8


      Рисунок 8. Страница личного кабинета.

    2. В левом боковом меню в разделе "Доступный баланс" нажать на кнопку "Пополнить", подробней указано на изображении ниже, рис. 9.


      Рисунок 9. Пополнение баланса аккаунта.

    3. Ввести сумму пополнения, выбрать "Способ оплаты" Банкiвський переказ Україна. Также обращаем Ваше внимание, что пополнение кредитного баланса возврату не подлежит, смотрите рис. 10.


      Рисунок 10. Пополнение баланса аккаунта.

      Нажимаем на кнопку "Пополнить", система сформирует Вам счет с данными для оплаты в формате PDF. Вам нужно распечатать или скачать счет и оплатить в любом отделении банка рис. 11.


      Рисунок 11. Образец счета для оплаты в кассе банка.

      С помощью данного платежного документа Вы можете оплатить наши услуги в любом банке Украины.
      После поступления денежных средств на наш расчетный счет, Вам предоставляются оригиналы: счета, Акта оказанных услуг и договора.
      Данные документы подписываются в двухстороннем порядке в нашем офисе (г. Одесса, ул. Екатерининская, 14) или отправляются Заказчику заказным письмом почтой.
      Зачисление денежных средств происходит в течении 3-х банковских дней. В случае ошибки или дополнительных вопросов Вы можете всегда обратится в службу поддержки нашей компании.
Помог ли вам данный ответ? 164 Пользователи считают это полезным (533 голосов)